Инструментарий маркетинговой политики. Benchmarking.

Для успешного развития, доходности и конкурентоспособности в условиях почти заполненного рынка руководителям предприятия следует применять все возможные инструменты управления и иметь перспективный план развития.

В этом деле не обойтись без современных методов стратегического менеджмента, одним из которых является бенчмаркинг.

Термин бенчмаркинг произошел от английского benchmark (уровень, отметка) и широко используется для обозначения конкурентного анализа по фиксированным критериям. Иногда бенчмаркингом называют технологию конкурентной разведки, позволяющей оценивать своё место на рынке, находить новые идеи и пути развития, корректировать деятельность предприятия, оптимизировать ассортимент и объем производимых товаров или услуг.

Бенчмаркинг для банков и других финансовых структур заключается:

  • в сравнении основных показателей своего банка или кредитной организации с показателями конкурентов;
  • в изучении и применении опыта самых успешных финансовых предприятий.

Если конкурент занимает большую часть вашего рынка, значит, у него однозначно что-то работает лучше. Поэтому финансовые и кредитные организации часто используют конкурентный бенчмаркинг, то есть сравнивают свой продукт с продуктом прямого конкурента, равно как и подход к ведению бизнеса.

Изучение деятельности конкурентов — сложная задача. Даже зная о росте доходности конкретного банка сложно определить, что обеспечило ему успех – реклама, расположение офиса, мотивация сотрудников или что-то ещё.

Сложно, но возможно, если поручить эту задачу маркетологам-аналитикам, которые производят квалифицированный поиск детальной информации об одном или нескольких конкурентах, включая анализ сильных и слабых сторон. На основе собранных данных опытные аналитики определят источники успехов или неудач конкурентов. Если открытых источников информации (публикуемые данные, опросы, анкетирование и т.д.) для изучения конкурентов недостаточно, маркетологи пускают в ход конкурентную разведку. Таким образом, конкуренты активно перенимают друг у друга новые услуги и методы их продвижения.

Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями, опытом и инструментарием для того, чтобы ваше предприятие не только закрепилось в своей нише на рынке, но и расширило поле деятельности, повысило доходность и репутационный уровень.

Более подробную информацию об услуге и стоимости можно узнать у наших менеджеров по телефону 8 (499) 705-70-13.
Мы предлагаем комплексное решение под Ваши бизнес-задачи. Заполните небольшую форму заявки и наши менеджеры сформируют индивидуальное предложение для Вас.