Управление репутацией

Негативные отзывы или статьи о вашем бизнесе могут принести ему существенный вред. Для того, чтобы максимально снизить негативное влияние такого контента, используется услуга под названием «Управление репутацией».

Цель действий, производимых в рамках услуги по управлению репутацией предприятия, заключается в создании положительного имиджа компании, а также в формировании высокого мнения у потребителей о ее продуктах или услугах. Учитывая тот факт, что охватить весь объем отзывов, которые оставляются в сети практически невозможно, специалисты по управлению репутацией концентрируют свои силы на трех направлениях, а именно:

  • на выдаче поисковых систем;
  • сообщениях в социальных медиа;
  • отзывах в электронных средствах массовой информации.

Работа ведется с информацией, которую размещают редакторы различных интернет-порталов, а также и с отзывами простых пользователей интернета. В результате по каждому направлению деятельности должны оставаться исключительно положительные или нейтральные отзывы.

Впервые об управлении репутацией задумались американские специалисты в области интернет-маркетинга и аналитики. По определению этим термином называют специальный комплекс мер, которые связаны с обнаружением в интернете негативного по своему смыслу контента и уменьшение его количества к возможному минимуму.

За несколько лет работы наши площадки заняли лидирующие позиции в своем сегменте и имеют постоянный целевой seo трафик посетителей по всей территории РФ и Казахстана. Целевая аудитория – физические и юридические лица, которым требуется займ или кредит. Благодаря этому мы можем провести эффективную работу по улучшению репутации вашей компании в сети Интернет, что повысит лояльность к вашему бренду и уровень доверия пользователей, а также увеличит количество обращений за займами или кредитами.

За более подробной информацией напишите нам. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и сформирует индивидуальное коммерческое предложение.