Кейс по залоговому кредитованию. Сколько стоит лид на займ под залог недвижимости?
Кредит под залог квартиры - один из наиболее популярных кредитных продуктов. Квартира с точки зрения любой кредитной организации самый ликвидный залог, который гарантирует погашение кредита.
Летом 2015 года к нам обратилась финансовая компания (назовем ее Компания-Z), которая выдает деньги под залог недвижимости. Перед нами стояла задача привлечь максимальное количество лидов с высокой конверсией в заемщика.
Задача была не из легких! Компания на тот момент существовала на рынке всего год. Надо также учитывать, что далеко не каждый заемщик решится отдавать под залог собственную квартиру или дом с земельным участком.
Мы проанализировали данный сегмент и продукты, которые предлагает Z-компания.
В начале 2015 года после резкого повышения ключевой ставки ЦБ рыночные ставки по кредитам били все рекорды. Однако многие заемщики были вынуждены брать кредиты, несмотря на высокие проценты. В дальнейшем по мере снижения ставок начал расти спрос на рефинансирование кредитов, и данная тенденция прослеживается по сей день.
Поэтому основной акцент мы решили сделать именно на возможности перекредитования клиента. Рефинансирование поможет снизить кредитную нагрузку, появится возможность начать новую жизнь с удобным платежом.
Мы создали свой вариант лендинга с короткой формой заявки.
Для анализа конверсии с landing page мы провели e-mail рассылку по части подписчиков с наших порталов. База была тщательно отобрана по возрасту и городу (от 21 года, гео - Москва) и наличие недвижимости, которую готовы были предоставить под залог. Мы отправили брендированное письмо с предложением избавиться от накопившихся долгов
статистика рассылки №1
статистика рассылки №2
C данного теста было получено за неделю 361 заявка на займ с указанием формата залога
На следующем этапе мы разместили информацию об оффере Z-компании на 4 наших площадках с отправкой на лендинг. Была проведена работа над репутацией Z-компании. Мы опубликовали статьи о способах решения долговых проблем, где выделили наиболее простое и выгодное решение в виде кредита под залог недвижимости. В качестве примера мы предлагали рассмотреть предложение от Z-компании.
Далее было несколько публикаций, где анализировались займы под залог недвижимости в сравнении с иными видами кредитования. Мы взаимодействовали с посетителями, отвечая на их запросы относительно Z-компании, оперативно реагировали на негативные отзывы и решали вопросы совместно с представителями заказчика
Таким образом, данная рекламная компания привела к повышению лояльности и уровня доверия со стороны пользователей.
За первые 5 месяцев объем трафика на лендинг вырос в 2 раза, а уже в декабре 2016 года объем трафика почти достиг отметки в 5000 уникальных посетителей
Объем заявок с лендинга вырос в 3 раза
Таким образом, за год было привлечено в совокупности более 50 000 пользователей на лендинг с оффером, более 8 000 уникальных заявок на получение займа под залог недвижимости.
Средняя стоимость за уникальный лид составила 69 руб.