Компания Finpublic реализовала высококонверсионную API интеграцию.

20 мая 2019

Компания Finpublic разработала высококонверсионное решение, которое позволяет обеспечить интеграцию по API между МФО и площадкой для выдачи займов пользователям в режиме онлайн.

Зачем эту нужно?

Мы активно работаем с отзывами и пожеланиями наших пользователей. Благодаря наработанному опыту, а также фидбеку от заемщиков, мы пришли к выводу о необходимости создания ненавязчивой системы, которая не будет похожа на спам или push-уведомления.

Нашей главной задачей было решить проблему заемщика. Многие пользователи, оставляя заявку на сайте, сталкиваются с огромным количеством звонков, SMS и прочих push-уведомлений от различных МФО. Часто все эти массированные предложения не подходят заемщику или теряют свою актуальность к моменту поступления.

С другой стороны, мы хотели предоставить МФО возможность получить заинтересованного в конкретном займе пользователя со всеми необходимыми для оформления онлайн-кредита данными.

С чем мы столкнулись?

Помимо того, что сегодня редкие МФО работают по API, главной проблемой все же является время принятия решения. Пока пользователь заполняет подробную форму заявки, вероятность передумать или отвлечься на что-либо растет в геометрической прогрессии.

С одной стороны, здесь мы рискуем потерять пользователя, но с другой, наша воронка продаж говорит о том, что заполнение большой, но максимально полной формы – это скорее плюс, чем минус. А все потому, что пользователь из импульсной стадии принятия решения переходит к осознанному выбору. Это в финансовых вопросах всегда лучше, чем спонтанный выбор. И это тот самый случай, когда цель оправдывает средства.

После того, как пользователь добросовестно заполнил все данные формы, возникает следующая проблема, с которой мы столкнулись в ходе тестирования сервиса. К сожалению, не все МФО имеют возможность оперативно принять решение о выдаче займа на основе формы, которую заемщик заполнил на нашем сайте. Кому-то требуется пара минут, а кому-то - и пара дней. Но пользователь не может ждать так долго. Статистика визитов на страницах с формами говорит нам о том, что пользователь не готов ждать более 1 минуты. Таким образом, у нас есть всего 60 секунд, чтобы подобрать идеальный вариант займа МФО, тем самым удовлетворив потребность пользователя.

Решение проблемы

В первую очередь, для того, чтобы пользователь видел нашу активную работу по поиску для него самого подходящего предложения, мы реализовали счетчик времени, который дает заемщику четкое ощущение конечности результата поиска и удерживает его на сайте.

  

Во вторую очередь, мы сформировали последовательный алгоритм перехода от одной МФО к другой, если кредитор по каким-либо причинам не готов выдать займ, на условиях, указанных пользователем в анкете. В эту последовательность мы включаем МФО с высоким рейтингом одобрения и технически готовых обрабатывать поток заявок по API.

В третью очередь, мы реализовали рассылку, которая догоняет нашего пользователя после заполнения формы на сайте, если по каким-либо причинам ни одна из включенных в алгоритм МФО не согласилась выдать займ.

И, наконец, мы решаем главную проблему пользователя, отсекая ненужные звонки, SMS и прочие push-уведомления от МФО, поскольку передаем его в руки только тех МФО, которые готовы выдать заем здесь и сейчас. Мы не передаем пользователя дальше по всему алгоритму, останавливаясь на идеальной для него комбинации. Таким образом, мы не портим коммуникацию с пользователем. МФО получает заинтересованного заемщика, а мы - позитивный фидбек и процент с продаж.

Мы призываем всех наших партнеров подключаться к нашему API-алгоритму и зарабатывать вместе с нами уже сегодня! Чтобы связаться с нами, заполните простую форму на нашем сайте, или позвоните по телефонам: +7 (499) 705-70-13, +7 (925) 091-55-95