Портал «Займи Срочно» поделился деталями исследования рынка МФО — 2022
Эксперты портала «Займи Срочно» опубликовали результаты ежегодного анализа микрофинансового рынка. Специалисты изучили компании по размеру процентных доходов, составили список сайтов МФО с самым большим числом визитов, узнали, какие микрофинансовые бренды чаще всего запрашивают в поисковых системах и т.д.
К примеру, рейтинг участников по размеру процентных доходов за прошлый год возглавил сервис онлайн-кредитования Екапуста. Недалеко от лидера разместились компании Займер и Moneyman.
Надо сказать, что эта «большая тройка» участников рынка довольно часто делила между собой лидирующие позиции во многих рейтингах исследования. Например, если посмотреть самые посещаемые сайты МФО, то в августе 2022 года больше всего визитов получил веб-сайт «Займера». На втором месте разместился сайт сервиса Moneyman, на третьем — сайт Екапусты.
По числу запросов бренда в поисковике за месяц лидирует Екапуста. Далее следует компания Moneyman, замыкает тройку лидеров «Займер».
Рассуждая об источниках трафика на примере 10 веб-сайтов МФО с наибольшим числом визитов, можно заметить, что большие компании все чаще работают с постоянными клиентами, которые помнят официальный адрес сайта и сразу печатают его в своем браузере. Больше половины трафика приходится именно на прямые заходы. Далее идет поисковый трафик с долей в 19%, показатель реферального трафика находится на уровне 13%. Также компании получают клиентов из соцсетей, посредством рассылок по e-mail и при использовании медийной рекламы.
«Исследование рынка МФО – 2022» - это попытка охватить и изучить все процессы, происходящие сегодня на микрофинансовом рынке. Работа будет интересна, как компаниям, так и заемщикам.